Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать
женская майка борцовка strong is the new skinny комбинезон, который был нижним
женская майка dont shoot at the dj бельем, на
женская футболка самый стерильный гость, две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
женская майка dont shoot at the dj, путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет
женская майка dont shoot at the dj она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
толстовка утепленная охотники за привидениями до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем
женская майка dont shoot at the dj привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать
женская майка dont shoot at the dj в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией
женская майка dont shoot at the dj, солдата на обложке. Боец одет в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на
мужские трусы череп минимализм, экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для
женская майка dont shoot at the dj брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
женская майка борцовка strong is the new skinny рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает внимание. Следовательно, может стать отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать
мужские трусы череп минимализм на футболках различные лозунги. Изначально это были политические призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим – «I Like Ike», то
женская майка борцовка strong is the new skinny есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для выражения своих взглядов и опознавательный знак для самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие
женская майка dont shoot at the dj футболки начали производить
женская футболка самый стерильный гость в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить
женская майка dont shoot at the dj миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к
женская майка dont shoot at the dj, развитию футболки как модной одежды. Поначалу многие группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать
толстовка утепленная охотники за привидениями просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление шелкографии – технологии, позволяющей
женская майка dont shoot at the dj, наносить
женская майка мир!орел красочные изображения на
женская майка dont shoot at the dj, ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
мужские трусы череп минимализм панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
женская майка dont shoot at the dj и стоят довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей
толстовка утепленная охотники за привидениями, дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким
женская майка dont shoot at the dj вырезом. Именно в 80-х начали массово производить
женская майка мир!орел футболки для
женская майка dont shoot at the dj женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
женская майка борцовка strong is the new skinny девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают
женская майка борцовка strong is the new skinny и маленькие
женская майка dont shoot at the dj полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся в коллекции модные мужские и женские футболки. За сто с лишним
женская майка dont shoot at the dj лет этот предмет одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет
женская майка dont shoot at the dj из моды.